среда, 4 июля 2012 г.

электронная удочка

Здравствуйте дяденьки и тетеньки ! Хотел бы вам презентовать одну старую схемку которая подойдет в основном любителям зимней рыбалки. По натуре я очень азартный и очень ленивый рыбак.По этому узнав что есть электронная удочка которая рыбу ловит "почти сама" я сразу набрал в поисковике Google  "электронная удочка" . Одна из первых и очень простых схем мне попалась эта http://patlah.net/etm/etm-14/elektro-ydocki/cydesnica/cydesnica.htm . Маленько покопался в старых радио деталях ,хорошо не выбросил все, нашел все комплектующие кроме реле РКМ. Искал но реле такие старые что найти почти не возможно но свершилось чудо ! Зашел я тут в помещение старой АТС а их там видимо не видимо!!! Как в описании схемы "довольно точное" я намотал 20 метров провода провода марки ПЭЛ диаметром 0,41.Припаял к схеме которую собрал прямо на корпусе переменного резистора , все работает.Закрепил всю сборку на стеклотекстолитовой планочки .Подобрал хлыстик, очень важены вес и длинна подбирать надо". замотал это все в гибкий пластик от трубы ПВХ чтобы входила и еще и большая круглая батарейка и все.В ближайшие выходные поехал опробывать.Первое впечатление ловли что я как будто не сам на рыбалка а просто смотрю "Диалоги о рыбалке" а потом ничего привык . Батарейки практически хватает на всю рыбалку(без ночевки).Ну вот и все что я хотел рассказать и поделиться с вами про эту простую и полезную схему. Удачи всем и всего хорошего.

1 комментарий:

  1. Спасибо за такое понятное и интересное объяснение! Даже мне женщине стало любопытно дочитать и попробовать сделать такую удочку!

    ОтветитьУдалить